Геймер

Школу будущего открыли на северо-западе Москвы

Вообще, на месте нынешних московских школьников, я бы из школ просто не вылезал. Те школы, в которых мне пришлось учиться, в сравнении с современными кажутся исправительными заведениями.



Вот ярчайший пример – новый корпус школы №1387, что находится в Куркино. Он оборудован по последнему слову техники. Там есть интернет-кафе, проекционные доски, веб-камеры, проекторы, спортзал с электронным табло (!), две площадкис тренажерами, зал хореографии, профильные кабинеты с электронными микроскопами, приборами для опытов, станками по дереву и металлу, швейными машинками и даже кухонными оборудованием! И это всё не какая-то там образцово-показательная школа, куда на экскурсию будут водить больших начальников, а обычная, для местных детей из Куркино. В общей сложности на 675 мест.

Новый корпус построили для того, чтобы ребятам не приходилось учиться во вторую смену. Вот такие дела. Но и это не всё. Если сейчас многие школы Москвы оборудуются современными штуками, то ученикам школы №1387 повезло ещё и в том, что новый корпус построен по новому прогрессивному проекту латинской буквой V. А сделано это для того, чтобы во все классы попадало солнце. Мелочь, скажете, а на самом деле залитый солнцем класс – это гораздо, гораздо лучше, чем темное помещение. Но главное даже не это, а то, в какой местности находится новое здание школы, и как эту местность используют. Вокруг здания раскинулся ландшафтный заказник «Долина реки Сходня», который, по сути, является продолжением самой школы. Там обустроен горнолыжный спуск с подъемниками для школьников. Фантастика, да?



А в теплое время дети могут проходить ботанику и природоведение не по учебникам, а воочию наблюдая животных и растения в заказнике. В нем обитает 37 видов растений и 80 видов животных, занесенных в Красную книгу. Ко всему прочему, школа полностью оснащена и подготовлена для обучения детей с ограничениями по здоровью. Есть лифты, пандусы и другие облегчающие передвижение приспособления для детей с инвалидностью. И всю эту красоту построили всего за полтора года.

Кстати, школа №1387 еще и хороша тем, что там взяли на вооружение усовершенствованную систему разделения на «физиков» и «лириков». Ученики могут выбрать перспективу с большей точностью – там есть инженерные классы, медицинские, экономические, языковые. Видно невооруженным глазом, что Москва наполняется новыми школами, особенно это касается новых районов, вроде Куркино. И приятно то, что ставятся эти здания не для галочки. Это не просто коробки, лишь бы впихнуть детей, это современные корпуса с такими возможностями, о которых родители нынешних школьников в своё время и мечтать не могли. И на самом деле так оно и должно быть.

Круто.
Кстати, моя дочка из своей школы тоже уходит к вечеру. То одно, то другое, так вот с первого класса повелось. А я помню что из своей школы старалась уйти домой как можно быстрей - казарма казармой была.
Сегодня новость эту как раз читала на Яндексе. Порадовалась за детей, это же очень важно, чтобы им в школе было комфортно. тогда и вне школы на пакости всякие тянуть не станет.
Везуха куркинской школоте. Из моей школы-казармы в типовом 3х этажном здании мне всегда хотелось удрать. Школа шкета (15)-в переулке у Госдуры-внешне обычная, не такая крутая как эта. Но организовано отлично, шкет возвращается довольно поздно. Они там домашку все вмсте делают, говорит-ему так веселее.
А вообще лучше б вместо того чтоб кормить хохлов и воевать в сирии, вот такие школы по всей России появились. Вот сколько таких школ можно было построить на бабло, вбуханное в Сочи-2014???
а главного в школе нет
хороших учителей, которые учат, а не воспитывают
хорошей правильной школьной программы, которая даёт знания, а не грузит пропагандой
и самая главная проблема - государство лезет в школу, пытаясь вырастить из детей патриотов ...
В общей сложности на 675 мест... инженерные классы, медицинские, экономические, языковые...
4 специализации, 11 лет обучения, следовательно 675/44=15,34 т.е. по 15-16 человек в классе. Либо это очччччень непростая школа для детей соответствующих родителей, либо это сделано за счет остальных школ. В том числе и за счет сокращения зарплат (под предлогам введения изменений в систему оплаты) учителям в обычных массовых школах (среди знакомых учителя есть, знаю из первых уст).
Школа будущего может называться только идеальная школа. А любой инженер скажет, что идеальная деталь механизма -- та, которой нет совсем, но функции которой выполняются сами. Пример инженерный -- коньки: для того чтоб им ехать с минимальным трением по ровной поверхности необходима смазка, причем такая, которая возникнет под ним и даст возможность ехать, но после проезда мгновенно исчезнет. Смазка в коньке -- растаявшая между ним и коньком вода, чтоб сделать так искусственно потребуется решить много сложных задач. Школа будущего уже здесь, но многие её не замечают, некоторые её используют и единицы работают над её созданием, ростом и развитием. Это множество обучающих программ и сайтов образовательной направленности. Многие крупные университеты курсы своих лекций выкладывают в интернет и можно записаться на цикл лекций, тогда тебе дают план по прослушиванию лекций, задачи и контрольные задания, которые тоже можно сдавать через интернет.
Мой старший (16 лет) учиться в мат.школе записался дополнительно на интернет курсы яндекса по машинному обучению. Мелкая (полтора года) -- осваивает обучающие игры на планшете (уже знает цвета и геометрические фигуры). Ещё немного лет и школа как комплекс зданий персонала и руководящих указаний станет ненужной.