Геймер

Хорда для города

Наверняка многие заметили, что наши московские власти очень серьёзно взялись за вопрос улучшения автодорожной ситуации в городе. То тут, то там что-то строят, роют, ремонтируют. На самом деле это всё – часть большого проекта по превращению Москвы в современный мегаполис. А главный тренд в современном градостроительстве – это внимание к отдалённым районам.


Такие тенденции есть везде – от Парижа до Сингапура. Теперь и Москва стала в этот ряд. Фишка в том, чтобы связать отдалённые районы не через центр, а напрямую, построить магистрали, которые разгрузят центральные маршруты, позволят людям перемещаться, не делая крюков и не создавая пробок. Таким образом, районы начинают развиваться, а сам город становится более сбалансированным.

Сейчас основным проектом является Северо-Западная хорда. Далее будут строиться Северо-Восточная хорда и Южная рокада. Северо-Западная хорда соединит Мичуринский проспект и Ярославское шоссе, то есть, САО и ЗАО будут соединены напрямую, что для Москвы необычный опыт. Одновременно решается традиционная для столицы проблема узких дорог – новая магистраль этими болезнями страдать не будет. По расчетам, 5 миллионов жителей начнут тратить меньше времени на дорогу, загруженность дорог снизится на 15%, время в пути между районами сократится на 10%. Трасса будет без светофоров.


На данный момент ударными опережающими темпами строят Южный участок хорды, который соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. К примеру, тоннель на Народного ополчения возводят с опережением графика на год, закончат его уже к концу следующего года. Кстати, это будет необычный тоннель, а так называемого винчестерного типа. То есть потоки будут находиться один над другим – внизу дорога в одну сторону – наверху – в другую. Таким образом, увеличивается трафик, а ширина дороги остаётся прежней. До дороги будет сохранено расстояние в 14 метров. Если бы не эта технология – было бы 6 метров. Окрестных жителей оградят от шума шумозащитными экранами, а заодно тем, у кого не было стеклопакетов, поставили за счет бюджета.

А вот Алабяно-Балтийский тоннель, который тоже входит в хорду, готов на 100%, даже открыто движение в одну сторону, только документы осталось оформить для движения в обе стороны.

Короче говоря, хорда эта будет сделана по последнему слову техники и градостроительной мысли. В целом, за 5 лет в Москве построено порядка 400 км дорог, что почти в 2,5 раза больше чем в 2006-2010. А за 7 месяцев 2015 года построено 43,5 км. Процесс идёт полным ходом!

promo resvon april 26, 2013 21:33 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Формация Бургес-Шейл хранит одно из самых значительных отложений останков ископаемых животных. Группа палеонтологов раскинула лагерь высоко на рыхлом склоне, рядом с богатейшими отложениями окаменелостей. Бургес-Шейл находится на хребте Фоссил, между горами Маунт-филд и Уапта в Британской…
Москва растет и это радует. Интересно, конечно, будет посмотреть как все будет выглядеть в готовом варианте.
Не, пойму почему некоторые возмущаются строительством.
Классно, что трасса будет без светофоров. Очень эффективно московские власти решают транспортный вопрос. Жаль, что все эти действия не могут полностью победить пробки на дорогах.