Геймер

Немного о мотоциклах и мото-культуре

Байкеры

Глядя на такие фотографии, сразу накатывает ностальгия по былым временам... Кто-то считает, что это баловство, кто-то - даже глупость, но я с этим никогда не соглашусь, потому что - это образ жизни. И даже когда ты "разбит", то все равно думаешь об этом...

Оригинал взят у alexeroshin в Немного о мотоциклах и мото-культуре
Забавно, только я сел писать эти строки, как в плеере, после очередной композиции, заиграли Golden Earring - Going To The Run, - эту песню когда то перепела группа Ария и она многим известна под названием "Беспечный Ангел". Символично. Здравствуйте друзья.



Сегодня речь пойдёт о мотоциклах, на тему которых меня подтолкнуло событие прошлого года, оставившее в моём мозгу невероятные впечатления и по сей день - поездке на байке (круизере) по ночной Москве в закат мотосезона 2012. Для меня это было кино, а перед глазами огни и дорога, куртку развивает ветер... ощущение невероятной лёгкости, свободы, полёта. Мы в компании нескольких мотоциклистов спешили к Воробьёвым горам, где тусуются байкеры всех полов, мастей и категорий.


01.

Раньше я считай что байкер это обязательно пузатый мужик в косухе и с пивом как в животе, так и в руках, но (поднаторев в английском) понял что это в корне не так. Конечно в различных мотоклубах разные порядки, но в целом они все сходятся в одном - мотоцикл это часть их, их воздух, их жизнь.


02.

[Нажмите, чтобы прочитать о видах Мотоклубов...]Существует несколько видов клубов для мотоциклистов, из основных MG, MC, MCC и, пожалуй OC.
MG - Moto Gang. Название говорит само за себя, это банда. Тут есть иерархия (но мне мало что известно о ней), а ещё, по слухам, член такой организации может (естественно это вне законодательства РФ, да и вообще вне любых законов, но) избить или убить члена противостоящей его клубу организации. На сколько это правда не готов ответить. Ещё членам MG разрешено носить нашивки (цвета и гербы на спине обозначающие принадлежность к клубу) и они строго контролируют что бы всякие MCC и OC (что ещё хуже - одиночки) не рисовали на своих спинах вымышленные отличительны знаки и гербы. MG обязательно имеют свои территории. В России наиболее яркий пример - Ночные Волки ("Night Wolf MG"). MG это более развитая форма MC.
MC - Motorcycles Club. Форма проще предыдущей, так же разрешены нашивки на спине. Иерархия тут строгая, что бы стать полноправным членом клуба надо пройти несколько ступеней по иерархической лестницы от новичка вверх. Но даже став членом клуба - идёт разделение на капитанов, казначеев, секретарей и т.д. Стоить заметить что все МС однополые, а так же там не место чернокожим и гомосексуалистам. Так же MC должны быть официально зарегистрированы и при этом получить официальное разрешение хозяина доминирующего MC (или MG). Если ничего не путаю, то они обязаны проводить "Bike Show" или "Bike Week".
MCC - MotorCycles Club. (Самая демократичная организация! Здесь обсолютно не важно какой у тебя мотоцикл! Здесь люди обьединяются по принципу дружбы и любви к мотоциклу, для совместного проведения досуга, общения, путешествий и т.д. Членом МСС может стать любой не зависимо от возраста, пола, социального положения..... Здесь нет иерархии и жёстких типовых законов (максимум может быть ярко выраженный лидер признаный всем МСС) В первую очередь МСС путешествуют и тусуются, они не обязаны организовывать ни 'Bike Show', ни 'Bike Week', но уважающий себя МСС обязательно посещает байк фестивали других мотообразований (МС, МСС) и хотя бы раз в год организует 'Rally', 'Rocknight' или какой-нибудь турнир для своих. МСС не может носить нашивки на спине, но им разрешается носить логотип своего МСС на передней стороне куртки или на рукаве. МСС аполитичны и нейтральны, они не имеют териториальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений с МG и МС. Случаи недоразумений в МСС редки и улаживаются проще. Направление МСС берёт своё начало в Великобритании, но широко развито по всему миру. В каждой стране есть свои особенности и ньюансы, но главные принципы остаются неизменными: ездить, тусоваться, наслаждаться жизнью и получать от этого удовольствие.)
OC - Owners Club. Мотоклуб не имеющий собственной подконтрольной территории. · Что бы открыть ОС клуб, необхолима группа единомышлеников (неменее 6 чел.) и согласие МС клуба, главенствующего на данной территории. · ОС клуб не утверждает собственный закон, не стремится к доминирующему положению в регионе. ОС клуб отвечает только за себя и своих мемберов. · ОС клуб должен поддерживать порядок в собственных рядах и не нарушать закон, установленный МС. · Структура ОС клуба, может быть разная - от 'клубов - туссовок' - без целей, без устава, без лидера, до клубов с четким руководством и дисциплиной - как у МС. · Знаки отличия у ОС клуба, так же, могут быть различными. Всё зависит от политики МС клуба, проводимой в данном регионе. Чаще всего знаки принадлежности к ОС клубу, нашиваются на переднюю часть жилетки. ОС клуб объединяет байкеров, мотоциклистов по определенным критериям - мотоциклы определенной марки, определенного производителя, определенного объема и т.д. Но с определенными целями. ОС клубы объединяются для активного участия в байкерском движении, совместных путешествий, помощи и общения с такими же как ты. ОС клуб - это клуб без амбиций МС, его целью не стоит, утверждение какого-либо закона или правил, на определенной территории. Но ОС клуб, так же ревностно должен относиться к своим цветам и к своему имени. ОС клубы не враждуют, по простой причине - им нечего делить. Исключение - оскарбления нанесенные клубу. ОС клуб старается заявить о себе, различными массовыми мероприятиями. Они могут быть разного уровня, в зависимости от возможностей клуба. Цель этих мероприятий - приобрести известность, а вместе с ней и новые знакомства и контакты с другими клубами. Если такие цели перед ОС клубом не стоят, то он и не проводит никакой культмассовой работы. Живет тихо, замыкаясь сам в себе, и никто не знает о существовании, такого ОС клуба, кроме его членов. Но такой клуб мало чем отличается от туссовки по интересам. Политику развития ОС клуба определяют его цели! (>>тут<<)


Но я бы хотел поговорить не о технических сторонах вопросов связанных с мотоциклами и клубами, а о том, что же всё-таки такое на самом деле - управлять байком, да по рассуждать вместе с Вами на данную тему.


03.

Говорят, езда на мотоцикле огромный риск, необходимо многое учитывать: скорость, траекторию, стараться предвидеть возможные варианты движения а так же знать по какой поверхности и как, и несомненно уметь управлять своим мотоциклом.


04.

По моему мнению этот стереотип сформировался не на пустом месте, но виноваты в нем не столько мотоциклы сколько мотоциклисты. И тут играют роль несколько факторов. Первый фактор это уровень езды. Многие считают, что для езды на мотоцикле достаточно немного попрактиковаться в механическом управлении. Хотя на самом деле управление мотоциклом это не езда на велосипеде. Это сложная машина, просто управлять ею недостаточно, ее надо полностью контролировать.


05.

Существуют множество нюансов, которые необходимо заранее изучить, например – на двухколесном транспорте нужно держаться не прямо за впереди идущим автомобилем, а в колее одного из его колес. Авто может легко пропустить между колес яму, кирпич, открытый люк, а у мотоциклиста просто не будет времени объехать препятствие – вот вам и +1 к грустной статистике. Таких моментов масса, и даже не в каждой мотошколе преподают все эти тонкости, от которых зависит здоровье байкера.


06.

Существует много видов как мотоциклов, так и мотоэкипировки, но экипировка это не подушка безопасности и не водительский ремень. Это то, что приобретается еще до покупки мотоцикла. В большинстве своем мотоциклисты внимательно относятся к наличию экипировки, но также можно встретить байкеров даже без обычного шлема.




На мой взгляд мотоциклы это новый уровень личной свободы, способный заменить устаревший общественный транспорт. За бугром уже давно оценили все плюсы байков, а мы по прежнему ждём когда развеются предубеждения....

P.S. До официального открытия мото сезона осталось 32 дня.
P.S.S. Все фотографии мои, хватит спрашивать) Или мне начать их подписывать?

novser в Немного о мотоциклах и мото-культуре
Метки:
promo resvon april 26, 2013 21:33 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Формация Бургес-Шейл хранит одно из самых значительных отложений останков ископаемых животных. Группа палеонтологов раскинула лагерь высоко на рыхлом склоне, рядом с богатейшими отложениями окаменелостей. Бургес-Шейл находится на хребте Фоссил, между горами Маунт-филд и Уапта в Британской…