Геймер

Привет из прошлого в концепте от BMW

Среди многочисленных редких и эффектных старинных автомобилей в рамках ежегодного «Конкурса элегантности» в Пеббл-Бич компания BMW представила публике свой новый ретро-концепт 3.0 CSL Hommage. Этим прототипом команда современных баварских автомобильных дизайнеров отдала дань уважения стильной спортивной двухдверке из семидесятых – BMW 3.0 CSL.


Создавая современное концепт-купе 3.0 CSL Hommage, команда дизайнеров, работавших над проектом, визуализировала значение аббревиатуры CSL - Coupé Sport Leichtbau (coupé, sport, lightweight – «купе, спорт, малый вес»).


Двухдверка получила современную интерпретацию «акульего носа». Агрессивный вид машине придал углепластиковый обвес, в том числе сплиттер переднего бампера, «раздутые ноздри» радиаторной решётки и хищно прищуренные лазерные фары со светодиодными элементами.


Остальные элементы экстерьера выполнены с тем же спортивным настроем – накладные углепластиковые пороги, миниатюрные видеокамеры вместо боковых зеркал, большое антикрыло причудливой формы, играющие мускулами крылья, а ещё светодиодные задние фонари и 21-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Минимального веса концепта инженеры добились за счёт использования внутри и снаружи купе таких материалов, как углеволокно. Оно легче и прочнее алюминия, из которого у классического BMW 3.0 CSL были сделаны капот, крылья и крышка багажника.


Внутри концепта BMW 3.0 CSL Hommage – минимализм, как и у его 40-летнего прообраза: ультракомпактная передняя панель, футуристичный руль наподобие самолётного штурвала, два обтянутых чёрной кожей с контрастной жёлтой строчкой в цвет кузова Golf Yellow (кстати, это оригинальный цвет купе 3.0 CSL из 70-х) лёгких спортивных ковша с шеститочечными ремнями. А ещё педали из лёгкого сплава, внутренний каркас безопасности из углеволокна, интегрированная система пожаротушения. Без излишеств!


К сожалению, информация о технической начинке концепта крайне скудна. Баварцы сообщили лишь о том, что под капотом прототипа находится мощный рядный шестицилиндровый турбомотор с технологией eBoost, то есть с электроприводной турбиной.


Впрочем, и о перспективах машины – ни слова. Как и в случае со многими другими вычурными и эффектными концептами, речи о серийном производстве BMW 3.0 CSL Hommage немцы конечно же не ведут. У этого купе другая миссия – во-первых, показать приверженность компании к своим традициям, а во-вторых, продемонстрировать свои возможности и силы. Что ж, засчитано!